Если бы вам пришлось вызвать Патронуса, были бы вы уверены, что у вас найдется то самое счастливое воспоминание, способное отогнать сотни дементоров? Я - нет. Но я и не вымышленный персонаж, чтобы к 19 годам иметь такую насыщенную событиями жизнь. Хотя, какая разница? Возможно, лишь в том, что ты не сможешь проверить эту значимость и силу наверняка - только жизнь и покажет, что действительно важно.
Anyway. В моей жизни все же есть пара-тройка моментов, которые мне хотелось бы пережить снова, один из них - из моего детства. Нет, возвращаться в детство я не хочу, как и в любой другой период моей жизни, да ни за что, но все-таки становится очень тепло от того, что было такое время - солнечное и беззаботное.
Лето в деревне, да, оригинальностью блеснуть не удалось. Мне было 8 или 9 лет и на летних каникулах я поехала к бабушке в деревню, где подружилась с девочкой Машей, которая жила там все время. Мы ползали по крыше сарая, где я чуть не упала, и по теплицам, где я все же свалилась на землю и ударилась головой (помню как отчаянно пыталась не заплакать, но потом не выдержала и заревела, скорее от шока, потому что больно не было). Мы варили супчики из травок и цветочков и объедались изюмом в цветной глазури. Еще нам нравились мальчики-одноклассники и обоих звали Вадимами, и мы, валяясь на диване, придумывали про них стишки вроде "Я люблю тебя, Вадим, ты мой сладкий Алладин". Вероятно, Маша была более развитой в определенном плане девочкой, потому что рассказывала, как на уроке ее Вадим расстегнул штаны и стал "вертеть свою пипиську", соблазняя одноклассниц. Я ничем таким похвастаться не могла, поэтому просто слушала и похихикивала. А однажды мы втроем с моим двоюродным братом нашли неизвестную ягоду и я вызвалась попробовать ее. Потом оказалось, что это была волчья ягода, и я старалась не выдавать своего испуга, твердя, что от одной ягодки ничего не будет (ничего и не было, в итоге). Помню, как мы с братом и бабушкой часто играли в карты на диване и как наблюдали за дракой, либо спариванием двух мух, внезапно упавших откуда-то сверху на колоду карт; как вся наша компания - я, родители, бабушка, тетя и брат - ходили на речку купаться, и только фотографии напоминают о том ярком солнце, искрящейся воде и рыбках-мальках, разлетающихся в разные стороны, когда твоя нога начинает касаться воды; как в гостях у Маши я усиленно отказывалась от молока "только что из-под коровы", и Машина мама, простая деревенская женщина, прикрикнула: "Пей давай, что ты как курица сидишь здесь", а я, худенькая стеснительная отличница, обиделась на "курицу". Сейчас никто не говорит мне такого, возможно, зря.
Чтобы не быть голословной, вот несколько фотографий:
читать дальше

А сейчас я сижу и пью виски с яблочным соком, вокруг раскиданы книги про Иисуса и душевнобольных, и я раздумываю, куда бы пустить свои зачастившие сексуальные фантазии в дело. Прошло десять лет.